Сайт посвященный
страховому мошенничеству
Подписка на
сборник АнтиОбман
Поиск
на сайте
Реклама в
АнтиОбмане

Новости страхового права
Мероприятия
Центр страхового права
Программа «Индикатор-ДТП»
Эксперты сайта
Обман страховщиков
Обман страхователей
Мошенничество за рубежом
Разоблачение обмана
Защита прав водителя
Претензии и судебные иски
Споры по ОСАГО
Криминальный талант
Розыск и расследование
Экспертизы и исследования
Обучение и тренинги
Нормативные акты

Заказать:

Заказать юридические услуги
Заказать литературу
Заказать «Индикатор-ДТП»
Заказать обучающие материалы

Подписка

на новости компании
Укажите ваш e-mail:
Укажите ваш статус:
Страховая компания
Частное лицо

Внимание, отказаться от рассылки вы сможете в любое время


Новости

Семь направлений оперативной работы (блоков ответственности) служб безопасности (СБ) страховых компаний

Страховое дело, как вид бизнеса, несомненно, отличается специфическими чертами, которые неизбежно создают предпосылки для различного рода злоупотреблений, как со стороны клиентов страховых фирм, так и со стороны самих работников.
Среди таких действий могут быть названы следующие:
— инсценировки страховых случаев клиентами страховых фирм;
— документальные фальсификации страховых случаев в сговоре со страховыми представителями;
— хищение собственности компании ее работниками;
— присвоение денежных средств сотрудниками фирмы;
— хищение документов строгой отчетности;
— разглашение информации, составляющей коммерческую тайну;
— неправомерное осуществление оперативно-розыскных мероприятий в отношении страховой компании;
— не возврат долгов лицами, причинившими ущерб страховой компании.

Есть семь основных направлений оперативной работы (блоков ответственности)
служб безопасности (СБ) страховых компаний:

1. Выявление и пресечение случаев мошенничества (завышенных и необоснованных претензий) со стороны клиентов страховщика

2. Выявление и пресечение случаев хищения (утраты) имущества страховщика

3. Выявление и пресечение случаев хищения (утраты, подделки) страховых полисов, квитанций, других документов страховщика

4. Выявление и пресечение случаев нарушения коммерческой тайны, утечки информации в криминальные структуры, правоохранительные органы, СМИ

5. Выявление и пресечение случаев информационных атак (взлома) информационных систем страховщика

6. Выявление и пресечение случаев коммерческого шпионажа в пользу других страховщиков

7. Выявление и пресечение случаев внутренних преступлений и правонарушений, совершаемых страховыми посредниками, штатными сотрудниками, руководителями подразделений (филиалов)
При этом вся оперативная работа СБ должна подразделяться на текущую оперативную работу и разрешение нештатных ситуаций.

11.05.2017

Автор: Президент АСБ РФ, Алексей Алгазин

назад
вверх
Сборник методик "Противодействие страховому мошенничеству"
Комплект обучающих материалов "ПРОФИ"
Электронный журнал "АнтиОбман"
Росгосстрах - Все правильно сделал!
"Деловой формат"
Сибирское страхование
Медиа Информационная Группа - "Страхование сегодня"
Оговорки
Новости страхового праваМероприятияОбман страховщиков
Обман страхователейМошенничество за рубежомРазоблачение обмана
Защита прав водителяПретензии и судебные искиСпоры по ОСАГО
Криминальный талантЭкспертизы и исследованияНормативные акты
© Алгазин A. И., 2004-2010   Разработка Skylined
Страховой каталог INS.ORG.RU